Даты курса: 14-15 мая 2022 года
Время: с 10:00 до 18:00 (по мск)
Лектор- Ирина Попова
От автора:
Сейчас стоматологические клиники собирают авансы для сохранения текущих условий по планам лечения. А впереди важная задача — провести пациентов по этим планам лечения, не забыть о них на пути, не потерять, довести до завершения плана и сохранить с пациентами доверительные отношения, получить рекомендации, показав себя сильной и надежной клиникой. О том, как это сделать, мы и поговорим.
Что вас ждет:
✔ Два дня обучения теории и практике;
✔ Практические упражнения, кейсы и идеи;
✔ Разбор изменений в работе стоматологической клиники с пациентом и с сотрудником от появления новых трендов в маркетинге и сервисе;
✔ Сервис-вдохновение и понимание, как применить в клинике инструменты, полученные на курсе.
Для кого:
Для директоров и управляющих клиниками,
Для старших администраторов и координаторов клиники,
Для менеджеров по обучению/адаптации сотрудников,
Для сервисологов.
Формат:
✔ 2 очных или в онлайн-формате (прямой эфир) дня обучения;
✔ Рабочая тетрадь со всей информацией, которая обсуждалась на курсе, и полезными для работы сервис-инструментами;
✔ Электронные шаблоны всех документов, рассмотренных на курсе;
✔ Презентация по курсу в PDF-формате;
✔ Сертификат DR. FRIDMAN SCHOOL.
Вы получите:
✔ Матрицу обязательных сервис-инструментов для стоматологической клиники;
✔ Алгоритм сбора ожиданий;
✔ Стандарт ведения пациента по плану лечения;
✔ Модель аудита работы сотрудников по золотому стандарту;
✔ Алгоритм работы с пациентов после завершения плана лечения для получения обратной связи и сбора рекомендаций.
Программа:
1. ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЕРВИС
2. ЧТО АКТУАЛЬНО В СЕРВИСЕ СЕЙЧАС, КУДА НАПРАВИЛСЯ ВЕКТОР УСТОЙЧИВОГО ДВИЖЕНИЯ
3. СТАНДАРТЫ
4. СОТРУДНИКИ
5. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
6. СБОР И ОБРАБОТКА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
7. САРАФАННОЕ РАДИО: РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ ПАЦИЕНТОВ
Зарегистрироваться на курс: kemstom.com/popova-service-in-denti...
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.