Даты курса: 23-24 ноября 2024 года с 10 до 18 ч.
Место проведения: г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 9
Стоимость указана за оба дня!
Лекторы:
Александр Семёнов — управляющий партнер компании «Бизнес Медицина», бизнес-консультант ведущих стоматологических клиник в 16 регионах России. С 2000 года успешно реализовал более 40 стратегических проектов повышения эффективности стоматологического и косметологического бизнеса.
Илья Злотников — медицинский консультант, профессиональный медицинский переводчик и организатор учебных программ для российских врачей, менеджеров клиник и врачей-стоматологов в США. Предоставляет консалтинговые услуги российским клиникам с 2008 года. С 2010 года активно сотрудничает с Академией Доусона, штат Флорида, США.
Преимущества курса:
Координаторы лечения уже зарекомендовали себя как специалисты, способные повысить эффективность работы всей клиники и завоевать лояльность пациентов. Почему такие сотрудники нужны клиникам, расскажут Александр Семенов и Илья Злотников (прямое включение из США).
Для кого: Для кураторов/ координаторов стоматологических клиник; Для владельцев/ руководителей/ управленцев клиник;
Что вас ждет:
Формат:
✔ 2 очных дня;
✔ Методические материалы;
✔ Сопровождение после окончания курса;
✔ Два кофе-брейка и обед;
✔ Сертификат DR. FRIDMAN SCHOOL.
1. РОЛЬ КООРДИНАТОРА ЛЕЧЕНИЯ В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКЕ
2. ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КООРДИНАТОРА
3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ КООРДИНАТОРОВ И КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ
Этап работы координатора «до консультации»:
- Подготовка пациентов при звонке;
- Распределение и закрепление пациентов между координаторами;
- Правила записи пациентов;
- Ведение координатором своего расписания.
Первичная консультация:
- Встреча пациента координатором в холле и знакомство до консультации: протокол, скрипты, задачи;
- Заполнение документации;
- Взаимодействие с администраторами;
- Различные варианты выявления ожиданий у пациента;
- Передача информации врачу. Начало консультации;
- Взаимодействие координатора с врачом.
Завершение первичной консультации и беседа с пациента координатором после выхода из кабинета:
- Закрепление договоренностей с пациентом, обсуждение финансовых вопросов;
- Алгоритм проведения беседы, скрипты, дополнительные техники мотивации сомневающихся пациентов.
Сопровождение пациента в процессе лечения:
- Различные способы ведения информации и контроля всех пациентов, закрепленных за каждым координатором;
- Проколы встреч координаторов с пациентами в процессе лечения;
- Работа с подтверждениями визитов, контролем сроков выполнения планов лечения, скрипты звонков в разных ситуациях;
- Алгоритмы работы с «потерявшимися» пациентами.
4.РАБОЧЕЕ МЕСТО КООРДИНАТОРА
Как должно выглядеть идеальное место работы координатора лечения и что делать, если в настоящий момент оно далеко от идеала.
Ссылка для регистрации: Работа координатора в стоматологической клинике
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.