Технологии эффективной работы администратора.

Рады объявить о новом наборе на учебный курс для главных врачей, управляющих и администраторов клиник эстетической медицины и стоматологических клиник: "Технологии эффективной работы администраторов", — который состоится 10-11 апреля 2021 года в г. Москве. Уникальность данного курса заключается в подаче — это не только теория, но и практика c разбором реальных ситуаций!

Красота и здоровье 16+

От автора. «Работа администраторов в любой стоматологической организации играет огромную роль. Каждый день в клинику звонят по телефону или просто заходят с самыми разными вопросами первичные и повторные пациенты. Часто именно от администраторов зависит, запишется ли человек на первичный прием к доктору, или пойдет на консультацию в другую клинику. А если вопрос касается дорогостоящих видов лечения, например, имплантации или инъекционных методик? Один неудачный двухминутный разговор по телефону может лишить клинику дохода в сотни тысяч рублей! И так день за днем, неделя за неделей, месяц за месяцем!

Очевидно, что ключевые компетенции администраторов заключаются именно в умении общаться с пациентами. Как сделать, чтобы администраторы помогали привлекать пациентов в клинику, а не теряли? Как научить их быть успешными в общении с пациентами? Что они должны говорить, как отвечать на вопросы, чтобы добиваться хороших результатов? Наши тренинги для администраторов позволяют добиться главной цели — почти каждый обратившийся в клинику человек придет на прием к доктору.

Ежегодно мы анализируем сотни реальных телефонных разговоров администраторов, десятки часов видеозаписей, отрабатываем разные методики, оцениваем конверсию, вносим корректировки и снова анализируем. Эта работа ведется в наших клиниках более 16 лет. Системный подход позволил нам сформировать наиболее эффективные алгоритмы общения в самых разных ситуациях для достижения максимальной конверсии. Мы создали комплексную систему обучения и посттренингового сопровождения администраторов, с упором на использование фактического аудио- и видеоматериала и практическую отработку навыков.

Внедряя эту систему в партнерских клиниках, мы проработали различные варианты, позволяющие учитывать все особенности — размер и формат клиники (небольшая или крупная, авторская или сетевая), ценовой сегмент, региональную специфику и многое другое.»

Особенности нашего курса

Все предлагаемые технологии и методики детально отработаны на практике, их эффективность подтверждена статистически; Мы не просто читаем теоретический курс, все занятия проводятся в тренинговом формате, с большим количеством специально разработанных упражнений и разбором реальных ситуаций; Активно используются видео и аудиоматериалы из практики наших клиник, где эти технологии успешно применяются.

Лектор:  Семенов Александр- Управляющий партнер компании «Бизнес Медицина». Постоянный бизнес-консультант ведущих стоматологических клиник в 16 регионах России. Опыт проведения тренингов в медицине – более 15 лет.  Бизнес-консультант.

ПРОГРАММА:

Модуль 1. Эффективная организация работы администратора

  • Основные задачи и функциональные обязанности. Что должен и чего не должен делать администратор.
  • Грамотное планирование рабочего времени.
  • Как все успевать? Правила работы в условиях многозадачности.
  • Организация командной работы.

Модуль 2. Общение по телефону с первичными и повторными пациентами

  • Структура и логика эффективного телефонного разговора.
  • Детальный разбор каждого этапа.
  • Техники выявления мотивации пациентов.
  • 6 типов презентаций в телефонном разговоре. Адаптация каждого типа презентаций именно для Вашей клиники.
  • Использование скриптов.
  • Применение техники «контроль вопросами».
  • Работа с возражениями.
  • Самые результативные способы приглашения пациента на консультацию.
  • Грамотное завершение телефонного разговора.
  • И практика, практика, практика! Прорабатываем различные сценарии разговоров в упражнениях.

Модуль 3. Работа с пациентами в холле клиники

  • Регистратор или администратор? Ключевые задачи работы с пациентами в холле.
  • Встреча пациентов.
  • Алгоритм работы с пациентами, ожидающими приема.
  • Работа с пациентами после приема, роль администраторов при записи на повторное лечение.
  • Эффективные техники убеждающего воздействия.

Модуль 4. Работа с базой пациентов клиники

  • Системная работа с базой пациентов – планирование и организация.
  • Сегментация базы. Для чего и каким образом ее проводить?
  • Использование дифференцированного подхода при работе с различными сегментами.
  • Методики вызова пациентов из базы. Техники общения, скрипты.
  • Примеры эффективной аргументации при приглашении пациента на продолжение лечения. Например, на плановую гигиену полости рта, осмотр.
  • Работа с возражениями.
  • Дополнительные методы вызова пациентов.

Модуль 5. Работа с конфликтными и сложными пациентами

  • Подробный алгоритм работы с конфликтными пациентами. Техники, речевые модули.
  • Границы ответственности администратора в решении конфликта, командное взаимодействие в проблемных ситуациях.
  • Как сохранять спокойствие и не выгорать эмоционально от общения со сложными пациентами.
  • Секреты превращения конфликтных пациентов в лояльных.
  • Способы профилактики конфликтов.

Модуль 6. Ключевые показатели эффективности работы администратора

  • Показатели эффективности при работе с первичными обращениями.
  • Показатели эффективности работы в холле.
  • Показатели эффективности при работе с базой пациентов.
  • Нормативные и плановые значения различных показателей.
  • Организация сбора показателей на регистратуре.
  • Статистические отчеты о работе администраторов.

Модуль 7. Система снижения простоев работе клиники

  • Роль администратора в формировании высокой загруженности клиники.
  • Как снизить количество отмен и неявок пациентов.
  • Техника ведения «плотной» записи пациентов.
  • Эффективные методы возвращения «потерянных» пациентов.
  • Увеличение загруженности клиники с помощью правила «двух журналов».
  • Как правильно подтверждать визиты.

Результаты после прохождения курса:

  • Изменение показателей эффективности после применения наших методик:
  • Рост конверсии от обращения до первичной консультации в среднем на 24%.
  • Повышение эффективности работы с базой (количество вызываемых пациентов) в среднем в 2,8 раза.
  • Рост валового оборота клиники в среднем на 21%.

Дополнительные факты:

Наша система работы администраторов успешно внедрена и применяется в 17 клиниках из 14 регионов России. Размер клиник – от 3 до 42 стоматологических установок. За 16 лет обучение по нашей программе прошли более 800 администраторов.

Регистрация на курс онлайн: https://kemstom.com/SEMENOV-ADMIN

 

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 11 апреля 2021 в 10:00

Москва
Шлюзовая наб., 6 строение 2 - Бизнес-отель Россо Рива
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов